УК-20 подземный самосвал для шахт с грузоподъемностью 20 тонн.
Рамы сочленены по центру, большой угол поворота (42°) рулевого колеса при малом радиусе поворота. (Доступно дистанционное управление)
Немецкий двигатель DEUTZ BF6M1013EC, с водяным охлаждением и турбонаддувом.
Система трансмиссии DANA, гидротрансформатор и коробка передач с переключением под нагрузкой, просты и стабильны в эксплуатации. Пружинный тормоз и гидравлический выключатель в тормозной системе.
Канадский платиновый катализатор ECS с глушителем, который значительно снижает загрязнение воздуха и шум при работе.
Данная модель не только производительна в подземной транспортировке, но безопасна, удобна и комфортна.
Кабина спроектирована с учетом безопасности оператора и по сертификату ROPS&FOPS.
Индикация температуры и давления масла, индикация неисправностей систем.
Шарнирно-сочлененная конструкция, угол складывания 42°.
Самоблокировка. Если дверь открыта, машина будет заблокирована автоматически и не сможет двигаться, чтобы персонал от травм.
Полный привод.
- Комбинированная конструкция рабочего, стояночного и аварийного тормоза в каждом колесе. Тормозная модель SAHR.